Продление дистанционного обучения — это временная и вынужденная мера, которая помогает сдерживать распространение COVID-19. Такое мнение на своей странице в соцсети Facebook выразил главврач медцентра в Коммунарке Денис Проценко. Врач обсуждал с дочкой, которая учится в школе, плюсы и минусы «удаленки».
Она, по его словам, недовольна потерянной возможностью общаться с друзьями в «оффлайне», посещать тусовки […]
Продление дистанционного обучения — это временная и вынужденная мера, которая помогает сдерживать распространение COVID-19. Такое мнение на своей странице в соцсети Facebook выразил главврач медцентра в Коммунарке Денис Проценко.
Врач обсуждал с дочкой, которая учится в школе, плюсы и минусы «удаленки». Она, по его словам, недовольна потерянной возможностью общаться с друзьями в «оффлайне», посещать тусовки и т.д. Еще она уточняла, что дисциплина в классе на уроке намного выше самодисциплины.
«Я постарался объяснить ей эпидемиологически-медицинские причины: дети и подростки переносят в основном контакт с вирусом бессимптомно (и пример дочери с ее высоким уровнем IgG при отсутствии болезни ей был понятен), при этом они значимо увеличивают риски инфицирования коронавирусной инфекции членов семьи, с которыми проживают», — заключил врач.
На данный момент учащиеся старших классов находятся на дистанционном режиме обучения уже три недели. За это время доля заразившихся ковидом среди старшеклассников уменьшилась почти вдвое.
Утром 5 ноября мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что дистанционное обучение для учащихся 6-11 классов продлено еще на две недели — с 9 по 22 ноября.
— mos.ru